Краткое содержание носов дневник коли синицына точный пересказ сюжета за 5 минут

Пересказ повести «Дневник Коли Синицына»

Краткое содержание Носов Дневник Коли Синицына точный пересказ сюжета за 5 минут

Через год после выхода в свет «Веселой семейки» можно было уже прочитать новую повесть: «Дневник Коли Синицына». Мальчишки-энтузиасты опять увлечены новым очень интересным и совершенно необходимым полезным делом: весь класс вместе с учительницей стали пчеловодами. Эти повести были в годы их выхода в свет, мало сказать — актуальны, но — злободневны.

Тогда подростки городских и сельских школ старались внести заметный, практически значимый вклад в восстанавливаемое после военной разрухи хозяйство. Сельские  школьники проводили эсперименты с целью вывести более устойчивые и плодоносные урожаи полевых и овощных культур. Ухаживали за молодняком в колхозных конюшнях, разводили кроликов…

И в литературе  для  взрослых  были  популярны «производственный» роман, рассказ, очерк… Как это бывало в  разные времена, социально актуальная тема привлекала не  только  талантливых литераторов. Выходило немало книг, в которых человек с его радостями и болями терялся в описании производства. Техника, машина заслоняли человека.

 Приятно отметить, что названная «болезнь» меньше захватила литературу для детей.

Повесть Н.Н.Носова — убедительное  тому  подтверждение.  Здесь предметом  художественного  исследования  остается  движение  мысли, чувствований героев, занятых полезным делом. В «Веселой семейке» есть сведения о том, как сделать инкубатор.

Но клубок переживаний вытекает не из этих конкретных практических знаний.

 Он  закручивается  в  ситуациях эмоциональных взаимодействий героев, правда, связанных с вопросом «Быть или не быть цыплятам?» Как дежурят мальчишки у инкубатора, откровенны ли они в своих рассказах об этом и других делах, то есть человеческие самопроявления детей являются в произведении главными.

Мальчишки  начинают  понимать значимость личной ответственности за общее дело,  испытывают  чувство самоуважения, найдя в себе силу признаться, что  «заснул  во  время дежурства», переживают обостренное чувство  общей  радости  и  общего беспокойства. В этом и заключен главный смысл произведений.  

Одним  из  центральных  объектов  «производственной»  направленности литературы для детей в 50-е годы был учебный процесс, ибо учение — главная трудовая деятельность учащегося человека. В главе первой данного раздела сказано: в эти годы возникла и теоретическая концепция «школьной повести». Н.Н.Носов и в этом направлении проложил свой путь.

Его повесть «Витя Малеев в школе и дома» (1951) была художественным открытием огромных творческих потенций таланта писателя и найденного им подхода к  художественному раскрытию процесса школьного учения.

Во-первых, с позиций анализа его воспитательной направленности, значимости для образования нового человека — творца, человека своего времени, вобравшего в себя все то лучшее, что было создано в предыдущие века и тысячелетия.

Во-вторых, с позиций выявления разнообразных  связей  учебно-воспитательного,   то   есть   всего образовательного, процесса как части общекультурного развития общества — проявления школьных дел в аспекте данной конкретно-исторической ситуации.

В третьих, с позиций движения самой системы школьной и внешкольной учебной и воспитательной деятельности как этапа в истории отечественной культуры и образования. Редкостная удача Н.

Носова, создавшего повесть о Вите Малееве, позволяет сказать еще и еще раз: в искусстве успех определяется не материалом, на основе которого создано произведение, а именно талантом интеллигентного, любящего детей творца. Материал повести очень обычен: пионерские сборы, нравственные разговоры учителя с учениками.  Ничего исключительного.

А повесть интересна была тогда, в 50-е годы, увлекательна и сегодня, потому что в произведении нарисована реальная, непридуманная жизнь обычных живых, инициативных мальчишек. Потому что раскрыты  их характеры в динамике, показаны такие искренние, иногда наивные, а иногда и сложные мотивы их действий. Потому что Витя Малеев и его друзья симпатичные люди. Они надежны, хотя далеко не паиньки. Костя Шишкин, например, советует Вите использовать опыт Мити Круглова в разговоре с мамой, чтобы уберечь себя от ее гнева, когда в дневнике двойка. Митя Круглов действует так:  «Например, приходит и говорит матери:  «Знаешь, у нас Петров сегодня получил двойку».  

Вот мать и начнет этого Петрова пробирать:  «И такой он и сякой. Родители его стараются, чтоб из него человек вышел, а он не учится, двойки получает».  А Круглов подождет, пока мать все выскажет, и снова говорит:  «Гаврилову сегодня тоже двойку поставили».

 Вот мать и начнет отчитывать Гаврилова, только бранит его уже меньше. Круглов, как только увидит, что мать уже устала браниться, возьмет и скажет:  «У нас сегодня просто день такой несчастливый. Мне тоже двойку поставили».

 Ну мать ему только и скажет:  «Болван!»  — Видать, этот Круглов у вас был очень умный, — сказал я.  — Да, — сказал Шишкин, — очень умный. Он часто получал двойки и каждый раз выдумывал разные истории, чтоб мать не бранила слишком строго».  Действительно, «этот Круглов» не вызывает отрицательных эмоций.

Конечно, было бы, видимо, лучше, если бы он двоек не получал. Но какая фантазия! Каждый раз придумывал что-то смягчающее  ситуацию.  

Изобретателен  ум мальчишки! Куда направлен? Это уже другой вопрос. Но сама по себе эта, как и многие другие истории в жизни героев повести, и непринужденна, и забавна, точнее, занимательна.  Еще в дошкольном возрасте большинство детей знакомятся с «Фантазерами» Н.Н.Носова. Мальчишки в этом рассказе соперничают в выдумках.

При этом, как и в советах Кости Шишкина, каждая выдумка должна иметь правдоподобное обоснование. Обращение к фантазии свойственно было человеку извечно. На этом основано народное творчество всех видов и жанров.

Немало случаев, когда фантазия выбирает героев, увиденных как бы через уменьшительное стекло: мальчик с пальчик, Лутонюшка в русских сказках, андерсеновская Дюймовочка…

В скандинавских сагах живет неутомимый народ  гномы  — своеобразные прародители сказочных героев Толкиена. Джонатан Свифт придумал свою Лилипу-тию — насмешливый снимок пороков современного ему общества. В Италии — известный «Пиноккио» К.

Коллоди и герои сказочных книг Джанни Родари. Славный Пиноккио имеет друга в России — замечательного выдумщика Буратино. В русской литературе еще в прошлом веке начал свою жизнь Мурзилка, ставший в нашем веке одним из самых любимых журналов.

Источник: http://www.school-essays.info/pereskaz-povesti-dnevnik-koli-sinicyna/

Книга Дневник Коли Синицина. Автор — Носов Николай Николаевич. Содержание — Николай Носов Дневник Коли Синицына

28 мая

У меня сегодня очень радостный день: занятия в школе окончились и я перешел в следующий класс с одними пятерками.

Завтра начинаются каникулы. Я задумал во время каникул вести дневник. Мама сказала, что подарит мне вечную ручку, если я буду вести дневник аккуратно. Я купил толстую общую тетрадь в синей обложке и решил аккуратно записывать в эту тетрадь разные интересные случаи.

Читайте также:  Краткое содержание сорокин день опричника точный пересказ сюжета за 5 минут

Как только случится что-нибудь интересное, я сейчас же запишу.

Кроме того, буду записывать свои мысли. Буду думать о разных вещах и, как только в голову придет хорошая мысль, я тоже ее запишу.

Сегодня еще ничего интересного не случилось. Мыслей тоже пока еще не было.

29 мая

Сегодня тоже еще ничего интересного не случилось.

Мыслей тоже никаких не было. Наверно, это потому, что я все свободное время играл во дворе с ребятами и мне некогда было думать.

Ну ничего. Подожду до завтра. Может быть, завтра будет что-нибудь интересное.

30 мая

Сегодня опять ничего интересного не случилось. Мыслей тоже пока почему-то не было. Прямо не знаю, о чем писать! Может быть, мне просто выдумать что-нибудь да написать? Но это ведь не годится – в дневнике выдумки писать. Раз дневник, значит, нужно, чтоб все была правда.

31 мая

Сегодня у нас был сбор звена. Наш звеньевой Юра Кусков сказал:

– Ребята, вот уже началось лето, и нас отпустили на каникулы. Некоторые из вас, может быть, думают, что летом ничего делать не надо, только гулять, но это не правильно. Пионеры даже на лето не прекращают своей работы, чтобы время не пропадало зря. Давайте придумаем на лето какую-нибудь интересную работу и будем делать все всем звеном.

Мы все задумались и стали придумывать на лето работу. Сначала никто ничего не мог придумать, потом Витя Алмазов сказал:

– Ребята, у нас при школе есть опытный огород. Может быть, нам на огороде работать? Юра говорит:

– Опоздали: уже эту работу второе звено захватило. Они уже посадили огурцы, и помидоры, и тыквы.

– Тогда давайте деревья в школьном саду сажать, – предложил Женя Шемякин.

– Спохватился! – говорит Юра. – Деревья надо ранней весной сажать. И к тому же у нас все деревья уже посажены. Больше сажать негде.

– Давайте всем звеном собирать почтовые марки, – сказал Федя Овсянников. – Я очень люблю собирать марки.

– Марки каждый может в отдельности собирать, а для звена это не работа, – ответил Юра.

– А то есть еще такая работа: собирать конфетные бумажки, – сказал Гриша Якушкин.

– Еще что выдумаешь! – ответил Павлик Грачев. – Ты еще скажешь – собирать спичечные коробки! Какая от этого польза? Надо такую работу, чтоб была польза.

Мы снова стали усиленно думать, но больше никому в голову ничего дельного не приходило. Юра сказал, чтоб мы еще дома как следует поразмыслили, а потом соберемся и обсудим, какие у кого будут предложения.

Дома я не сразу стал думать. Сначала я погулял во дворе с ребятами, потом пообедал, потом еще немножечко погулял, потом поужинал и еще чуточку погулял. Потом вернулся домой и стал писать дневник.

Тут мама сказала, что уже пора спать, и только тогда я вспомнил, что мне надо подумать о работе на лето. Я решил, что думать не обязательно нужно сидя. Думать можно и лежа. Сейчас я разденусь, лягу в постель и начну думать.

1 июня

https://www.youtube.com/watch?v=krZcpPbpOMU

Вчера я лег в постель и стал думать. Но вместо того чтобы думать о работе, я стал почему-то размышлять о морях и океанах: о том, какие в морях водятся киты и акулы; почему киты такие большие, и что было бы, если бы киты водились на суше и ходили по улицам, и где бы мы жили, если бы какой-нибудь кит разрушил наш дом.

Тут я заметил, что думаю не о том, и сейчас же забыл, о чем надо думать, и стал почему-то думать о лошадях и ослах: почему лошади большие, а ослы маленькие, и что, может быть, лошади – это то же, что и ослы, только большие; почему у лошадей и ослов по четыре ноги, а у людей только по две, и что было бы, если бы у человека было четыре ноги, как у осла, – был бы он тогда человеком или тогда он был бы уже ослом; почему осел маленький, а хвост у него большой, а слон большой, но хвост у него не такой уж большой; сколько из одного слона можно наделать лошадей или хотя бы ослов, и почему у слона хобот, а у человека нет, и что было бы, если бы у человека был хобот.

Тут я снова заметил, что опять думаю не о том, а сколько я ни пытался думать о деле, в голову лезла только одна чепуха. Оказывается, у меня какая-то упрямая голова: когда мне нужно думать об одном, она обязательно думает о другом. Я решил, что с такой головой лучше совсем не думать, и быстро заснул.

2 июня

Ура! Мама подарила мне вечную ручку! Вот теперь я буду писать этой ручкой. Только вот беда: ручка есть, а писать нечего! Целый час думал, о чем писать, и ничего не придумал.

Но я ведь не виноват, что никаких интересных приключений не было.

3 июня

Сегодня утром я вышел на улицу, смотрю – идет Гриша Якушкин. Я спрашиваю его:

– Куда ты идешь?

Он говорит:

– Я иду в школу на занятия кружка юннатов. Я говорю:

– Возьми и меня с собой. Он говорит:

– Пойдем.

Пошли мы вместе и по дороге встретили Юру Кускова. Он тоже шел на занятия кружка юннатов. Когда все юннаты собрались, наша учительница Нина Сергеевна, которая руководит кружком юннатов, повела нас в сад и стала показывать, как устроены цветы растений.

Оказывается, в цветке имеются тычинки с пыльцой, и вот, если эта пыльца попадает с цветка на цветок, то из такого опыленного цветка образуется плод, а если пыльца на цветок не попадает, то из него никакого плода не получится. Разные насекомые садятся на цвету, пыльца прилипает к ним, и они ее переносят с цветка на цветок.

Значит, насекомые помогают увеличивать урожай, потому что если бы они пыльцы не переносили, то плодов бы не получалось.

Больше всего увеличивают урожай пчелы, так как они собирают на цветах мед и по целым дням летают с цветка на цветок. Поэтому везде надо устраивать пасеки.

После занятия кружка юннатов Юра собрал сбор звена и стал спрашивать, кто что придумал. Оказалось, что никто из ребят ничего не придумал. Юра велел, чтоб мы еще хорошенько подумали, и уже хотел закрыть сбор звена, но тут Гриша Якушкин сказал:

Читайте также:  Краткое содержание тихое утро казакова точный пересказ сюжета за 5 минут

– Давайте сделаем улей и будем разводить пчел. Мы все обрадовались. Нам понравилось это предложение.

– По-моему, это дело хорошее, – сказал Юра. – Пчелы приносят большую пользу – они не только делают мед, но и помогают увеличивать урожай.

– Ребята, – закричал Павлик Грачев, – мы прославимся на всю школу! Давайте поставим улей в саду, и у нас при школе будет пасека. Все звено наше прославится!

– Погоди, – сказал Юра, – сначала надо сделать улей, а потом уже можно думать о том, чтобы прославиться!

– А как сделать улей? – стали спрашивать все. – Мы ведь не знаем, как он устроен.

– Надо у Нины Сергеевны спросить. Она, наверно, знает, – ответил Юра.

Мы побежали в школу, увидели Нину Сергеевну и стали расспрашивать ее про улей.

– А почему вы ульем интересуетесь? – спросила Нина Сергеевна.

Мы сказали, что хотим разводить пчел

– Где же вы пчел возьмете?

– Наловим, – сказал Сережа.

– Как наловите?

1

Источник: https://www.booklot.ru/authors/nosov-nikolay-nikolaevich/book/dnevnik-koli-sinitsina/content/915578-nikolay-nosov-dnevnik-koli-sinitsyina/

«Дневник Коли Синицына»: краткое содержание и отзывы

Искусство и развлечения 18 ноября 2016

Повесть «Дневник Коли Синицына» автор написал в 1950 году. Отрывок из нее с подзаголовком «Из Колиного дневника» Николай Носов опубликовал в 1949 году в альманахе «Круглый год». Ниже мы познакомимся с веселой повестью «Дневник Коли Синицына». Краткое содержание, мы надеемся, заинтересует юного читателя, и он прочтет ее полностью.

Как Коля завел дневник

Когда закончился учебный год и в табеле у Коли были только пятерки, то он решил вести дневник и записывать в него все интересное, что с ним случится. Но вот незадача – первые три дня ничего не происходило, и писать было не о чем.

Сбор звена

Пионерское звено собралось, чтобы решить, какую полезную работу можно сделать летом. Никто ничего не смог предложить. Все разошлись думать об этом по домам. Только Коле в голову не шли полезные мысли. Не пополнялся интересными и полезными сведениями дневник Коли Синицына. Краткое содержание его мыслей – это только ненужная чепуха.

Видео по теме

Встреча с юннатом

Гуляя, Коля встретил знакомого юнната, который шел на занятие их кружка. От нечего делать Коля пошел с ним и узнал много интересного из жизни пчел.

После этого он пришел на сбор звена, и оказалось, что интересное и полезное дело для всех никто не придумал. Вдруг Гриша Якушкин предложил сделать улей. Все сразу заинтересовались и пошли узнавать, как делается улей и откуда берутся пчелы.

Оказывается, улей устроен не очень сложно, и его можно сделать самим, а пчел надо купить целым роем и поселить в новом жилище.

Все эти сведения попали в дневник Коли Синицына. Краткое содержание далее покажет, как ребята собрались делать улей. Кто-то принес клещи, кто-то пилу, кто-то гвозди, кто-то молоток. От школы ребята получили доски. Все активно и дружно работали два дня, и улей получился на славу. Только пчел у них не было.

Поиски пчелиного роя

Это оказалось сложным делом. Дикий рой, как выяснилось, надо искать в лесу. Друг Коли пригласил его к себе на дачу в Шишигино к тете Поле, где есть лес, но мама не отпускала. В конце концов папа разрешил поездку.

Три мальчика – Коля, Сережа и Павлик — поехали в Шишигино. Дача была закрыта, тети Поли не было, и ребята сделали себе шалаш, чтобы в нем переночевать. Ночью шалаш рухнул, и в полной темноте пришлось его перестраивать.

В ловушку пчелы пока не залетели. На второй день ребята случайно, после ряда приключений, попали на пасеку. Все это занесено в дневник Коли Синицына.

Краткое содержание дальнейшей истории состоит в том, что пасечник пожалел пионеров и пообещал к вечеру, когда спадет жара, отдать им молодой рой, который вот-вот должен вылететь из ульев.

Вечером мальчики получили не только рой, но и объяснение, как за пчелами ухаживать, как собирать мед, как делать дымарь, чтобы пчелы не разлетались, и много других полезных знаний.

Они вернулись домой, и выяснилось, что они не жили у тети Поли, а сделали себе шалаш в лесу. Каждая мама хорошенько отругала своего сына, а про пчел мальчики забыли и обнаружили утром, что на балконе их ловушка открыта, и пчелы разлетелись. Да вдобавок они еще покусали ребят. Эти укусы так сильно болели, что ребята потеряли интерес к пчеловодству.

Пришла посылка

Пчелы прибыли посылкой, но три мальчика отказались ими заниматься. Все звено пошло сажать пчел в улей, а они остались дома играть в шашки и пускать бумажных голубей с балкона. Так они провели четыре дня и очень заскучали. Это безделье описал дневник Коли Синицына.

Автор Николай Носов, человек деятельный и большой выдумщик, понимает, как скучно было ребятам одним, и почему они все-таки побежали в школу смотреть на пчел. Потом они вернулись домой и сделали себе сетки, чтобы пчелы не могли их укусить, и никакой скуки уже не было.

Переживания из-за фотографии

На пасеку пришла пионервожатая и всех сфотографировала. Коля очень переживал, как он получится, потому что в жизни он считал, что он красивый, а на фото получается плохо. Два дня прошли в размышлениях и волнениях на эту тему.

Действительно, когда он увидел себя с открытым ртом, то сильно расстроился, и ребята стали его упрекать, что он глупым видом испортил карточку. Только Галя его утешала и объясняла, что Коля красиво улыбается. Коля в дневнике размышлял о красоте, хвастовстве и глупости. Размышления его немного успокоили.

Взрослые читатели, когда перечитывают «Дневник Коли Синицына», отзывы дают самые теплые – они возвращаются в детство.

Поилка для пчел и опыты с ними

Из старой бочки ребята, усердно ее размачивая, сделали поилку. Ох и наносили они в старую бочку воды, пока она не разбухла, наверное, ведер сто.

А потом принесли немного меда на стеклышке и стали наблюдать, как подлетают пчелы и уносят его в улей. Когда они пометили пчелку краской, то выяснилось, что все время прилетает одна и та же пчела.

Читайте также:  Краткое содержание ремарк ночь в лиссабоне точный пересказ сюжета за 5 минут

Но им подсказали, что пчелы умеют передавать друг другу информацию.

Ребята взяли стеклышки с медом и разложили их на разноцветные листочки бумаги. Тогда пчелы стали прилетать самые разные. Теперь стало ясно, почему цветы имеют разную окраску. Чтобы насекомые замечали их и прилетали к ним и опыляли. Эти опыты заняли несколько дней. Ребята за эти дни даже узнали, как пчелы проветривают улей в жаркие дни.

Уже прошло больше месяца, как звено стало заниматься ульем. Все узнали, что раз наступил июль, то пчелы будут трудиться, собирая мед с липы, а кроме того, внутри ульев есть рабочие пчелы и охранники, которые не пускают шмелей воровать мед. А чтобы как следует узнать жизнь этих насекомых, надо обязательно завести улей со стеклянными стенками.

Наблюдения за пчелами

Учительница Нина Сергеевна достала из улья рамку с сотами и показала всем, как выглядят пчелиные яйца, затем – как детва, и рассказала, что позже из детвы образуются куколки, а потом и пчелы. Старый рой с маткой, которая занята тем, что откладывает яйца, улетает из улья. Вот тут пчеловоды его ловят и сажают в новый улей.

Кроме того, направляя свет зеркальца в улей, ребята увидели, что пчелки танцуют. Учительница объяснила, что танец означает, что пчела нашла много меда и предложила посмотреть, не зацвела ли липа. Работа у пчелок на пасеке закипела. Они непрерывно носили мед и громко жужжали. Все липовые деревья были облеплены пчелами. Учительница рассказала, что в рое может жить около 100 000 пчел.

Известность

Про пасеку при школе напечатали в газете. А потом к юным пчеловодам стали приходить письма, в которых спрашивалось, как сделать улей и как ухаживать за роем. Ребята писали подробные ответы.

Новый рой

А потом, как черная борода, из улья вылетел рой. Ребята бросились его ловить, а затем делать для него новый улей. В него посадили пойманных пчел. Так росла пасека. Пчелки усердно собирали мед на зиму, а ребята с восторгом наблюдали. Вдруг испортилась погода, и работа пчел замедлилась.

Шел конец июля. Надо было готовить место, где ульи будут стоять зимой. Это была глубокая яма. Ребята ее выкопали и зажгли в ней костер, чтобы хорошо просушить стенки.

Потом выгребли золу и стали мечтать, как они вырастут и станут разводить пчел. Оказалось при размышлении, что инженер, летчик, водитель, машинист найдет для этого время. Мы почти до конца прочитали «Дневник Коли Синицына».

Краткое содержание по главам следует завершить последними сведениями.

Письмо от колхозных ребят

В нем было написано, чем школьники в колхозе занимаются, помогая старшим. Вот только пасеки у них нет. Но теперь они ее обязательно заведут. Тут тетрадь-дневник Коли была уже полностью исписан, и повесть на этом закончил Николай Носов (автор).

«Дневник Коли Синицына»: отзывы читателей

Читатели рады окунуться в безоблачное детство. «Дневник Коли Синицына» (отзывы о книге можно встретить самые восторженные) — доброе и наивное произведение, в котором общее дело укрепляет дружбу. Н. Носов рассказал о пчелах очень интересно.

Автор («Дневник Коли Синицына») отзывы заслужил благодаря ненавязчивому юмору и теплоте, струящейся со страниц, самые добрые. Некоторые сожалеют, что теперь у наших ребят нет подобного детства, с выдумками и занимательными делами.

Источник: fb.ruИдёт загрузка…Дом и семья
Книга «Капризничает? Значит, развивается!»: краткое содержание и отзывы

Этот непохожий на других замечательный труд немецких авторов на протяжении вот уже многих лет становится настольной книгой то у одних родителей, то у других. Именно книга «Капризничает? Значит, развивается!&raqu…

Искусство и развлечения
Франц Кафка, «Замок»: краткое содержание и отзывы о книге

Является одним из выдающихся немецкоязычных писателей 20 века Франц Кафка. «Замок» — книга, которая сделала его всемирно известным. Как и многие произведения писателя, роман пропитан абсурдизмом, тревожнос…

Искусство и развлечения
«Летучая мышь», оперетта: краткое содержание и отзывы

«Летучая мышь» — оперетта, написанная Иоганном Штраусом в 19 веке. В основе её сюжета лежит два произведения — фарс «Тюремное заключение» Юлиуса Бенедикса и французский водевиль «Новогодн…

Искусство и развлечения
«Гарри Поттер»: жанр книги, описание, краткое содержание и отзывы

В этой статье мы ответим на вопрос: к какому жанру относится «Гарри Поттер»? Серия романов Дж. Роулинг давно получила мировую известность и вошла в ряды бестселлеров. По произведениям были сняты фильмы и в…

Искусство и развлечения
Краткое содержание и отзывы о книге «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла

Автор книги «Алиса в Стране чудес» по праву заслужил своё признание. На первый взгляд запутанная и странная, сказка на деле сводится к простой истине: весь мир вокруг безумен. Не только дети способны вынес…

Искусство и развлечения
Болеслав Прус, «Фараон»: история создания романа, проблематика, краткое содержание и отзывы

В мае 1895 г. закончил работу над новым романом известный польский романист Болеслав Прус. «Фараон» — именно так называлась книга, которая и сегодня остается популярной.Предыстория написания романа…

Искусство и развлечения
Сергей Владимирович Михалков, «Праздник непослушания»: краткое содержание и отзывы

Одним из самых популярных и известных детских писателей является С. В. Михалков. «Праздник непослушания» (краткое содержание произведения стало предметом данной статьи) – это повесть с довольно обычн…

Искусство и развлечения
Айзек Азимов ,»Стальные пещеры»: описание, краткое содержание и отзывы

Жизнь писателя Айзека Азимова была спокойной, он не испытывал сильных потрясений. Сам Айзек считал, что его произведения не вызывали фурор. Да, из-за его книг не устраивалось революций, они действовали иначе. Читатели…

Искусство и развлечения
Книга «Почерк Леонардо» (Дина Рубина): краткое содержание и отзывы

Гениальность, талант или неординарная способность всегда вызывали оживленные споры: являются они подарком или проклятием небес? Этому вопросу посвящены многие произведения, и даже Евангелие в каком-то смысле повествуе…

Искусство и развлечения
Сюжет балета «Лебединое озеро». П. И. Чайковский, «Лебединое озеро»: краткое содержание и отзывы

«Лебединое озеро», балет на музыку Петра Ильича Чайковского, является самой известной в мире театральной постановкой. Шедевр хореографии был создан более 130 лет назад и до сих пор считается непревзойденным достижение…

Источник: http://monateka.com/article/119392/

Ссылка на основную публикацию