Краткое содержание произведений цветаевой за 2 минуты

Марина Цветаева биография

Краткое содержание произведений Цветаевой за 2 минутыМарина Ивановна Цветаева (1892–1941) – знаменитая русская поэтесса, прозаик, переводчик, которая своим творчеством оставила яркий след в литературе 20 века.

Родилась Марина Цветаева в Москве 26 сентября (8 октября) 1892 года. Ее отец был профессором университета, мать – пианисткой. Стоит кратко заметить, что биография Цветаевой пополнилась первыми стихами еще в возрасте шести лет.

Первое образование получила в Москве в частной женской гимназии, затем обучалась в пансионах Швейцарии, Германии, Франции.

После смерти матери, Марина и ее брат и две сестры воспитывались отцом, который старался дать детям хорошее образование.

Первый сборник стихотворений Цветаевой был опубликован в 1910 году («Вечерний альбом»). Уже тогда на творчество Цветаевой обратили внимание знаменитые — Валерий Брюсов, Максимилиан Волошин и Николай Гумилёв. Их творчество и произведениями Николая Некрасова значительно повлияли на раннее творчество поэтессы.

В 1912 году она выпустила второй сборник стихов – «Волшебный фонарь». В эти два сборника Цветаевой вошли также стихотворения для детей: «Так», «В классе», «В субботу». В 1913 году выходит третий сборник поэтессы под названием «Из двух книг».

Во время Гражданской войны (1917-1922) для Цветаевой стихи являются средством выразить сочувствие. Кроме поэзии она занимается написанием пьес.

В 1912 году выходит замуж за Сергея Эфрона, у них появляется дочь Ариадна.

В 1914 году Цветаева знакомится с поэтессой Софией Парнок. Их роман длился до 1916 года. Ей Цветаева посвятила цикл своих стихотворений под названием «Подруга». Затем Марина вернулась к мужу.

Вторая дочь Марины, Ирина, умерла в возрасте трех лет. В 1925 году родился сын Георгий.

В 1922 году Цветаева переезжает в Берлин, затем в Чехию и в Париж. Творчество Цветаевой тех лет включает произведения «Поэма горы», «Поэма конца», «Поэма воздуха».

Стихи Цветаевой 1922-1925 годов были опубликованы в сборнике «После России» (1928). Однако стихотворения не принесли ей популярности за границей.

Именно в период эмиграции в биографии Марины Цветаевой большое признание получила прозы.

Цветаева пишет серию произведений, посвященную известным и значимым для неё людям:

  • в 1930 году написан поэтический цикл «Маяковскому», в честь известного Владимира Маяковского, чьё самоубийство потрясло поэтессу;
  • в 1933 – «Живое о живом», воспоминания о Максимилиане Волошине
  • в 1934 – «Пленный дух» в память об Андрее Белом
  • в 1936 – «Нездешний вечер» о Михаиле Кузмине
  • в 1937 – «Мой Пушкин», посвященное Александру Сергеевичу Пушкину

Прожив 1930-е года в бедности, в 1939 Цветаева возвращается в СССР. Её дочь и мужа арестовывают. Сергея расстреливают в 1941 году, а дочь через 15 лет реабилитируют.

В этот период своей жизни Цветаева почти не пишет стихов, а лишь занимается переводами.

31 августа 1941 года Цветаева покончила с собой. Похоронена великая поэтесса в городе Елабуга на Петропавловском кладбище.

Музей Цветаевой находится на улице Сретенка в Москве, также в Болшево, Александрове Владимирской области, Феодосии, Башкортостане. Памятник поэтессе установлен на берегу реки Ока в городе Таруса, а также в Одессе.

  • Свои первые стихотворения Марина Цветаева начала писать еще в детстве. И делала это не только на русском языке, но и на французском и немецком. Языки она прекрасно знала, потому как семья часто жила за границей.
  • Своего мужа она встретила случайно, отдыхая у моря. Марина всегда считала, что полюбит человека, который подарит ей понравившийся камень. Ее будущий муж, не подозревая об этом, подарил Цветаевой в первый же день их знакомства сердолик, который нашел на пляже.
  • Во время второй мировой войны Цветаеву вместе с сыном эвакуируют в Елабугу (Татарстан). Помогая Марине собирать чемодан, ее друг, Борис Пастернак, пошутил про взятую им веревку для перевязки чемодана (что она крепкая, хоть вешайся). Именно на этой злополучной веревке и повесилась поэтесса.
  • посмотреть все интересные факты из жизни Цветаевой

В этом тесте вы узнаете насколько хорошо запомнили краткую биографию Цветаевой:

Будь в числе первых на доске почета

Источник: https://obrazovaka.ru/alpha/t/cvetaeva-marina-ivanovna-tsvetaeva-marina-ivanovna

Творчество Цветаевой | Инфошкола

4 Январь 2014       админ      Главная страница » Сочинения      Просмотров:   9365

Марина Цветаева вписала в историю русской поэзии свою, новаторскую, исполненную высокого драматизма, страницу.

Ее наследие огромно: более 800 лирических стихотворений, 17 поэм, 8 пьес, около 50 прозаических вещей, свыше 1000 писем. Сегодня все это приходит к широкому кругу читателей.

 И одновременно перед читателем раскрывается трагический путь великой поэтессы.

Марина Ивановна Цветаева родилась 26 сентября 1892 года в Москве.

Ее отец — Иван Владимирович Цветаев — был личностью во многом примечательной: ученый, профессор, педагог, директор Московского Румянцевского Публичного музея, создатель Музея изящных искусств на Волхонке, знаток языков и литературы. Отец связывал Марину Цветаеву с искусством мира, с историей, филологией, философией. Знание языков и любовь к ним Марины Цветаевой воспитано семьей.

Мать — Мария Александровна — урожденная Мейн, происходила из обрусевшей немецко-польской семьи. Она была блестящей пианисткой, знала иностранные языки, занималась живописью. От матери к Марине перешла музыкальность, причем не просто способность к блестящему исполнительству, а особый дар воспринимать мир через звук.

В 1902 году, когда Марине едва исполнилось 10 лет, Мария Александровна заболела чахоткой, и благополучие навсегда покинуло семью Цветаевых. Маме нужен был мягкий климат, и с осени 1902 года семья Цветаевых уехала за границу: в Италию, Швейцарию, Германию. Марина и ее сестра Ася жили и учились в заграничных частных пансионах.

В Германии осенью 1904 года мама Цветаевой сильно простудилась и они пребрались в Крым. Год, прожитый В Ялте, сильно повлиял на Марину, она увлеклась революционной героикой. Вскоре умерла Мария Александровна, которую летом 1908 года перевезли в Тарусу. Она скончалась 5 июля. Марине было тогда всего 14 лет.

Осенью 1908 года Марина пошла в интернат при московской частной гимназии. Она в это время много читает. Среди любимых книг — «Нибелунги» , «Илиада» , «Слово о полку Игореве», а среди стихов — «К морю» Пушкина, «Свидание» Лермонтова, «Лесной царь» Гете. Вольная романтическая стихия своеволия и строптивости во всем близка Цветаевой с молодых лет.

В 16 лет одна уехала в Париж, чтобы в Сорбонне прослушать курс старофранцузской литературы, тогда же начала печататься. А вообще стихи начала писать рано: с 6-ти лет, и не только на русском, но и по-немецки и по-французски.

В 1910 году Марина Цветаева издает на свои деньги первый сборник стихов «Вечерний альбом». Весной 1911 года, так и не окончив гимназии, она уехала в Крым. В Коктебеле, гостя у М. Волошина, она познакомилась с будущим мужем Сергеем Эфроном.

Он был сыном революционером, сирота. В сентябре 1912 года у Цветаевой родилась дочь Ариадна, верный спутник и друг всей ее жизни, адресат многих стихов, к которой она будет обращаться в разные годы.

 В августе 1913 года умирает отец Иван Владимирович Цветаев.

Читайте также:  Краткое содержание вампилов прошлым летом в чулимске точный пересказ сюжета за 5 минут

Произведения 1913-1916 годов Марина Цветаева соберет в книгу «Юношеские стихи», куда вошли стихотворения «Бабушке» (1913), «Генералам 12-го года» (1913), «Вам одеваться было лень» (1914), «Мне нравится, что Вы больны не мной» (1915) и многие другие. Эта книга никогда не была напечатана. А между тем был канун Революции, и скорее всего повинуясь голосу интуиции, Цветаева стала писать стихи о России. В 1916 году сложился новый сборник «Версты», который выйдет только в 1922 году.

С весны 1917 года для Цветаевой наступил трудный период. К Февральской революции она отнеслась безучастно. Происходившие события не затронули души, как человек она в них отсутствует. В апреле 1917 года Марина Цветаева родила вторую дочь Ирину.

В самый разгар Октябрьских событий Марина Ивановна в Москве, а затем с мужем уезжает в Коктебель к Волошину. Когда же через некоторое время она вернулась в Москву за детьми, обратного пути в Крым уже не было.

Так, с поздней осени 1917 года началась для Марины Цветаевой расставание с мужем.

Осенью 1919 года, чтобы как-то прокормить детей, она отдала их в Кунцевский детский приют, но заболевшую Алю пришлось забрать домой и выхаживать, а в это время Ирина умерла от голода.

 Но как много она в это время писала! С 1917 по 1920 год она успела создать больше трехсот стихотворений, большую поэму — сказку «Царь-девица», шесть романтических пьес. И кроме этого сделать множество записей, эссе.

Цветаева находилась в поразительном расцвете творческих сил.

14 июля 1921 года Цветаева получила известие от мужа. Он написал, что находится в Чехословакии. 11 мая 1922 года Цветаева навсегда оставляет свой дом в Москве и едет к мужу вместе с дочерью. Начинается долгая эмиграция.

Сначала- два с половиной месяца в Берлине, где она успела написать около двадцати стихотворений, затем в Чехии три с половиной года и с 1 ноября 1925 года — во Франции, где прожила тринадцать лет. 1 февраля 1925 года у Цветаевой родился сын Георгий. За границей жилось бедно, неустроенно, тяжело.

Во Франции ей многое не нравилось, Она чувствовала себя никому не нужной, Эфрор тянется к Советскому Союзу и в начале тридцатых годов стал сотрудничать в «Союзе возвращения на родину».

В 1930 году Цветаева написала стихотворный реквием на потрясшую ее кончину Владимира Маяковского, цикл стихов К Пушкину (1931). В 1930-е годы главное место в творчестве Марины Цветаевой стала занимать проза. В прозе она уходила от воспоминания, так родились «Отец и его музей», «Мать и музыка», «Жених».

Вся цветаевская проза носила автобиографический характер. Печальные события — кончины современников, которых любила и чтила, служили другим поводом для создания очерков-реквиемов;  «Живое о живом» (о М.

Волошине), «Пленный дух» (об Андрее
Белом), «Нездешний вечер» (о М. Кузмине). Все это было написано в период с 1932 по 1937 год. И еще Цветаева пишет в это время статьи, касающиеся проблемы поэта, его дара, призвания; «Поэт и время», «Искусство при свете совести».

«Эпос и лирика современной России», «Поэты с историей и поэты без истории». Но это было еще не все. За границей ей удалось напечатать несколько отрывков из своих дневников разных лет: «0 любви», «0 благодарности». Появляются в это время и стихи.

Так она создаёт оду своему неразлучному верному другу — письменному столу — цикл «Стол».

В «Стихах к сыну» Цветаева напутствует будущего человека, которому всего семь лет, в августе 1937 года Ариадна, а вслед за ней и Сергей Яковлевич, уезжают в Москву. 12 июня 1939 года Марина Ивановна Цветаева с сыном Георгием возвращается в Советский Союз. Ей — 46 лет.

Семья, наконец, воссоединилась. Все вместе они поселись в подмосковном Волшево, Но это последнее счастье было недолгим: 27 августа арестовали дочь Ариадну, потом ее несправедливо осудили и почти 18 лет она провела в лагерях и ссылке. (Только в

1956 году она была реабилитирована за отсутствием состава преступления.) В октябре 1939 года был арестован Сергей Яковлевич, а осенью 1941 года его расстреляли.

С этого момента у Марины Ивановны началась тяжёлая жизнь: болел сын, она ничего не знала о своих близких, стояла в тюремных очередях, занимается переводами с французского, немецкого, английского, болгарского, польского и других языков.

В апреле 1941 года Цветаеву принимают в профком литераторов при Гослитивдате, Война застает ее за переводами испанского поэта Гарсиа Лорки, погибшего от рук фашистов в Гренаде.

8 августа 1941 года Марина Ивановна уезжает в эвакуацию, в Чистополь, а потом в Елабугу. Там она не может найти работу, никакую. даже чернорабочей её не берут.

  Ненужность, страх за сына  вынуждает её совершить самоубийство.

 Она уходит из жизни в последний солнечный день лета 31 августа 1941 года, Уходит в конечном счете потому что  не может больше подчиняться силам, которые перекрыли ей все способы существования.

Источник: https://info-shkola.ru/tvorchestvo-cvetaevoj/

Краткое содержание Крысолов Марина Цветаева – краткие содержания произведений по главам

Крысолов М. И. Цветаева

Крысолов

«Крысолов» — первая поэма Цветаевой, написанная в эмиграции, в Праге. Это пророчество о судьбах русской революции, романтический период которой закончился и начался мертвенный, бюрократический, диктаторский. Это приговор любой утопии о возможности народного торжества, народной власти.

Это же издевка над разговорами о революционности масс, в основе бунта которых всегда лежат самые низменные мотивы — социальная зависть и жажда обогащения. Поэма Цветаевой чрезвычайно многопланова. «Крысолов» потому и стал одним из вечных, бродячих сюжетов мировой литературы, что трактовка каждого персонажа может меняться на прямо противоположную.

Крысолов — и спаситель, и убийца, жестоко мстящий городу за обман. Горожане — и жертвы, и подлые обманщики, и снова жертвы. Музыка не только губит крыс, но и дарит им в гибели последнюю возможность обрести достоинство, возвышает их, сманивает чем-то прекрасным и уж во всяком случае несъедобным.

Легенда о крысолове впервые появилась в литературной обработке в «Хронике времен Карла IX» Мериме. До этого она существовала в нескольких фольклорных вариантах. Фабула её проста: в немецком городе Гаммельне нашествие крыс грозит истребить все запасы еды, а потом и самих горожан.

В Гаммельн приходит загадочный крысолов, который обещает увести всех крыс за огромное вознаграждение. Ему обещают эти деньги, и он игрой на дудке сманивает крыс в реку Везер, где крысы и тонут благополучно.

Но город отказывается выплатить ему обещанные деньги, и крысолов в отместку той же игрой на флейте завораживает всех до одного гаммельнских детей — уводит их из города в гору, которая перед ним расступается. В отдельных вариантах легенды люди, выходящие из горы, встречаются много после в окрестностях Гаммельна, они провели в горе десять лет и обладают тайными знаниями, но это уже варианты неканонические и к легенде прямого отношения не имеющие.

Читайте также:  Краткое содержание густав майринк голем точный пересказ сюжета за 5 минут

Цветаева сохраняет эту фабулу, но придает персонажам особое значение, так что конфликт выглядит совсем не так, как в фольклорной первооснове. Крысолов у Цветаевой — символ музыки вообще, музыки торжествующей и ни от чего не зависящей.

Музыка амбивалентна. Она прекрасна, независимо от того, каковы убеждения художника и какова его личность.

Потому, мстя горожанам, крысолов обижается не на то, что ему недоплатили, не от жадности уводит детей, а потому, что в его лице оскорблена музыка как таковая.

Музыка равно убедительна для крыс, бюргеров, детей — для всех, кто не желает её понимать, но волей-неволей вынужден подчиняться её небесной гармонии. Художник с легкостью уводит за собой кого угодно, каждому посулив то, что ему желательно. А крысам желательна романтика.

Победивший пролетариат у Цветаевой довольно откровенно, с массой точных деталей изображен в виде отряда крыс, который захватил город и теперь не знает, что делать. Крысам скучно. «Господа, секрет: отвратителен красный цвет». Им надоедает собственная революционность, они зажирели и обрюзгли.

«У меня заплывает глаз», «У меня оплывает слог», «У меня отвисает зад…» Они вспоминают себя отважными, зубастыми и мускулистыми, ненасытно-голодными борцами — и ностальгируют о том, что «в той стране, где шаги широки, назывались мы…».

Слово «большевики» встает в строку само собой, ибо «большак», большая дорога, символ странствий, — ключевое слово в главе.

Их-то и сманивает флейта: Индией, новым обещанием борьбы и завоеваний, странствием туда, где они стряхнут жир и вспомнят молодость (пророчица Цветаева не могла знать, что в головах некоторых кавалерийских вождей вызревал план освобождения Индии, чтобы не пропадал попусту боевой пыл красноармейцев после победы в гражданской войне).

За этой романтической нотой, за обещанием странствий, борьбы и второй молодости крысы уходят в реку. Но детей крысолов сманивает совсем другим, ибо он знает, чьи это дети. Это дети сонного, благонравного, обывательского, сплетничающего, жадного, убийственного Гаммельна, в котором ненавидят все непохожее, все живое, все новое.

Таким видится Цветаевой мир современной Европы, но и — шире — любое человеческое сообщество, благополучное, долго не знавшее обновления и потрясения. Этот мир не в силах противостоять нашествию крыс и обречен… если только не вмешается музыка.

Дети этого мира могут пойти только за сугубо материальными, простыми, убогими посулами.

И крысолов у Цветаевой сулит им «для девочек — перлы, для мальчиков — ловля их, с грецкий орех… И — тайна — для всех». Но и тайна эта простая, детская, глупая: дешевая сказка с сусальным концом, с благоденствием в финале. Мечты благовоспитанных мальчиков и девочек: не ходить в школу, не слушаться будильника! Всем — солдатики, всем — сласти! Почему дети идут за флейтой? «Потому что ВСЕ идут». И эта детская стадность, тоже по-своему крысиная, демонстрирует всю внутреннюю фальшь «детского» или «молодежного бунта».

А музыка — жестокая, торжествующая и всесильная — уходит себе дальше, губя и спасая.

krysolov
История народа и законы развития языка. Вопросы метода в языкознании. Как написать школьное сочинение. Книжные предисловия – сборник сочинений и эссе по литературе

Источник: http://www.testsoch.info/kratkoe-soderzhanie-krysolov-marina-cvetaeva-kratkie-soderzhaniya-proizvedenij-po-glavam/

Марина ивановна цветаева

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА

Марина ивановна цветаева (1892-1941)

Сегодня мы как будто немало знаем о том, как зарождался поэтический талант Марины Цветаевой. Удивительна атмосфера ее детства, в нем было все: радость, добро, любовь, музыка, волшебство книжных открытий и человеческих встреч.

Этот удивительный мир детства был создан родителями: отцом — Иваном Владимировичем Цветаевым, известным филологом, искусствоведом, директором Румянцевского музея; матерью — Марией Александровной, ученицей А. Г. Рубинштейна, тонкой одаренной натурой.

Но вот последовали трагические события: в 1906 году умирает мать, а в 1913-м — отец.

Первые сборники стихов М. Цветаевой вышли в 1910-м, 1912-м, 1913 годах. Стихи похвалил В. Брюсов, отметив гордое своевольство, непокорный дух и отражение жизненных впечатлений. Цветаева воспевает решительно все: страсть любви, горечь разлуки, легкомысленную молодость, колокольный звон, Москву, Париж, Прагу, Кармен, Казанову, Афродиту.

Моим стихам, написанным так рано,

Что и не знала я, что я — поэт,

Сорвавшимся, как брызги из фонтана,

Как искры из ракет,

……

Разбросанным в пыли по магазинам

(Где их никто не брал и не берет!),

Моим стихам, как драгоценным винам,

Настанет свой черед.

С 1917-го по 1922 год Цветаева внутренне замкнулась, не хотела сотрудничать с новой властью. Революцию и Советы не приняла, а в 1922 году с дочерью уехала за границу к мужу, белому эмигранту.

Второй период ее жизни, эмигрантский, растянулся на семнадцать лет. Здесь она жила замкнуто, для белой эмиграции она была слишком «оттуда».

Она пишет стихи «Хвала богатым», «Ода пешему ходу», которые отражают сложившиеся отношения.

В 1939 году Марина Цветаева с сыном вернулась в Советский Союз. Как тут не вспомнить ее пророческие стихи:

Ни к городу и ни к селу —

Езжай, мой сын, в свою страну —

В край — всем краям наоборот!

Куда назад идти — вперед

Идти, — особенно — тебе

Руси не видывавшее…

Нас родина не позовет!

Езжай, мой сын, домой — вперед —

В свой край, в свой век, в свой час,— от нас —

В Россию — вас, в Россию — масс,

В наш-час — страну! в сей-час — страну!

В на-Марс — страну! в без-нас — страну!

Немедленно к новым темам она не приступила, привыкала, занималась поэтическими переводами, готовила книгу стихов.

В 1941 году она выезжает в маленький город на Каме — Елабугу. Здесь, в далеком глухом городишке, усугубленная войной драма отчаяния (казнен муж, вернувшийся на родину), вины (дочь, приехавшая с отцом, в тюрьме) и одиночества (единственная сестра в сталинских лагерях) подвела итог жизни Цветаевой.

В августе 1941 года среди лишений, в состоянии душевной депрессии, она покончила жизнь самоубийством.

А в 1942 году ее сын погибнет под Сталинградом, защищая родину от врага.



Источник: https://scribble.su/short/all/316.html

Марина Цветаева – Приключение

Гостиница; ночь; Италия; год 1748-й. Главный герой — Джакомо Казанова, двадцати трех лет,доподлинный, извлеченнный из IV тома собственных его мемуаров и дополненный, дорисованный женскойгрезой о вечном Казанове, спит, роняя с губ женские имена. Его беспокойный сон прерывает гусарАнри, по первому впечатлению — юный проказливый ангел в мундире.

Читайте также:  Краткое содержание лермонтов бэла (глава из героя нашего времени) точный пересказ сюжета за 5 минут

Казанова в волнении: «Выкредитор? Вы вор? Вы хуже: / Вы чей-то муж! Нет, хороши для мужа. / Зачем вы здесь? Зачем на ложе /Нисходит этот лунный луч?» Диалог, как лунный свет, сплетает прихотливые ритмические узоры.Знаменитый герой-любовник со сна слеп, и ночной визитер вынужден сам открыться: «Анри-Генриетта»…Казанова вспыхивает скоропалительным любовным огнем.

Легкомысленный (покамест кажущийсялегкомысленным) ангелок упархивает в окно.Следующим вечером. Казанова настойчив, Генриетта уклончива,он восторжен, она нежно насмешлива:«Я никогда так страстно не любил, / Так никогда любить уже не буду…» С помощью говорливых модистокпроисходит преображение гусара в блистательную даму. Тихо вкрадывается вопрос: «Кто ты?» —«Тайна».

…Кто бы она ни была, она — совершенство. Исполнена тонкой прелести; учтива той изысканнойучтивостью, что царила в очарованном мире замков и парков; остроумна, умна; музыкальна, как самамузыка, — она покоряет всех блестящих гостей аристократической пармской виллы, где хозяин-горбун,случайный знакомец, дает прием в её честь.

Оркестр легко роняет «жемчужины менуэта», небрежноткутся шелковые нити тонких речей, как вдруг: «К вам посланный с письмом. / — А! Семь печатей! /Казанове. / Моя любовь, — расстаться мы должны».Последнее прощание — на «дорожном развале», в гостинице «Весы».

Казанова в тоске молит остатьсяс ним еще хоть ненадолго, она непреклонна — отчего? Атмосфера тайны сгущается… Кольцо, непринятое им назад, она бросит в заоконную ночь, но прежде того алмазной гранью вычертит на стеклекакие-то быстрые слова — записку в будущее, на которые Казанова, увлеченный отчаянием, не обратитвнимания… Но в самом деле, почему разлука так неизбежна? Почему ей должно уйти? Кто она, наконец?Может быть, пришла из другого века? Недаром ей известно грядущее: «Когда-нибудь, в старинныхмемуарах, / Ты будешь их писать совсем седой, / В богом забытом замке на чужбине…» Может, луннаяГенриетта — это лирическая маска Цветаевой, её мечта о самой себе: владычице сердец, прельстившейКазанову? «Даю вам клятву, что тебе приснюсь!»…Тринадцать лет спустя в ту же комнату той же гостиницы Джакомо приводит свою тысяча первуюподругу. Ей семнадцать лет, она прелестна, бедна, жадна — до денег, сладостей, плотских утех. Он —еще Казанова, но уже как бы нарицательный: профессиональный любовник, не вспыхивающий сердечнымогнем, а только пышущий телесным жаром… За окном восходит луна, высвечивает нацарапанные настекле слова: «Забудешь и Генриетту…» Ошеломление: «Или я ослеп?» — взрыв, страсть, мгновеннопрежний Казанова наполняется прежним бурным отчаянием. Девчонка в страхе и слезах, хочет бежать.

Но страстная буря стихла, Казанова уже вернулся из прошлого, уже снова готов развлекаться с тысячапервой… И утешенная красотка, конечно, не может удержать любопытства: «А что это за буквы?» — «Так— одно-единственное — приключение».

На нашем сайте Вы найдете значение “Марина Цветаева – Приключение” в словаре Краткие содержания произведений, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Марина Цветаева – Приключение, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква “М”. Общая длина 54 символа

Источник: http://my-dict.ru/dic/kratkie-soderzhaniya-proizvedeniy/1397710-marina-cvetaeva—prikluchenie

Краткая биография Цветаевой Марины Ивановны – Краткое содержание истории древнего мира, средневековья, нового и новейшего времени

Родилась поэтесса и прозаик в 1892 году 26 сентября. Родители назвали девочку Мариной. Она росла полной гармонии и в полном благополучии, семья была благополучной. Но случилось несчастье, девочка маму, потеряла рано, тогда ей не было и 14.

Несмотря на это, отец ребёнка, постарался сделать все, чтоб Марина как можно меньше ощущала потерю. Он был обеспеченным человеком, что предоставило возможность детям получить достойное образование.

Они в совершенствовании знали несколько европейских языков, им был привит особый вкус к художеству и любовь к литературе и искусству.

Несмотря на то, что кроме Марины в семье ещё были дети, Цветаева, кратко говоря, обделённой в семье не была. Все дети, Марина и Андрей, Валерия, родные по отцу и от первого брака матери Анастасия жили в большом особняке Трехпрудном переулке.

В летнее время все вместе отдыхали в Тарусе, Калужская область, иногда выезжали за рубеж. Марина, ещё с детства была девочкой самостоятельной и целеустремлённой в своих поступках. О чем свидетельствует её поездка в Париж, в свои, 16 лет.

В Париже Марина посещала, как слушатель занятия из старо французской литературы.

Писать стихи начала ещё в шести летнем возрасте на языке Франции и Германии.

К 18 годам, её литературное творчество дебютировало выходом сборника “Вечерний альбом”. В него вошли стихи студенческих и ученических лет. На тот момент их тематика не выходила за границы домашних и детских впечатлений, хотя и написаны они были зрелой речью поэта. Эту особенность в молодом поэте заметили критики.

О её стихах напечатали рецензии, даже Валерий Брюсов отметил, что вкус и художественный стиль стоит внимание.
Марина Цветаева краткая биография, которой характеризуется широким поэтическим диапазоном, была только, начинающим стихотворцем.

Заинтересовался сборником и Максимилиан Волошин, чтоб выразить восхищение он посетил девушку даже дома, что и способствовало возникновению крепкой дружбы.

С выходом новых сборников в 1912-м и 1913-м годах прозвучал способный голос поэтессы с новой силой. Её сборники появились на книжных прилавках, её читали, а книги раскупали истинные любители поэзии. В 1912 году Цветаева вышла замуж.

Девушка своего мужа полюбила ещё в школьные годы и любовь свою к Сергею Эфрону пронесла на протяжении всей жизни. В браке родилось две дочки и сын. А так, как муж воевал в годы революции, семье, по её окончанию, пришлось эмигрировать. В чужих краях, жилось не сладко.

Вернулась на Родину за два года до начала Великой Отечественной войны. Но здесь ей были не рады.

О Цветаевой, кратко говоря, нужно отметить, что на женщину обрушилось много неприятностей, Жить было не за что, пришлось зарабатывать переводами. Во время войны Мария, полностью отчаявшись, в сильном депрессивном состоянии, вместе с сыном выехала в Елабугу под Прокамье.

Пребывая в депрессивном состоянии, Мария Цветаева наложила на себя руки. Случилось это 31 августа 1941-ого года. Похоронили поэтессу, как изгнанника, за пределами кладбища в Елабужске. На сегодняшний день точное место захоронения Цветаевой неизвестно.

Её муж, в 1941-м был расстрелян, сын погиб на войне, одна дочь умерла, находясь в больнице.

М.И Цветаева, краткая биография

Источник: http://antiquehistory.ru/kratkaya-biografiya-cvetaevoy-mariny-ivanovny/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector